Обсуждение Mitsubishi Lancer Evolution 9
Эво не для старых людей я считаю что для энергичных, для тех у кого деньги есть на бензин....У кого есть EVO я считаю что этот человек добился в жизни того чего захотел....Пиши мне в личку если хотите 420-349-543
ОТВЕТИТЬНу как тебе сказать! если бы речь шла об Бугатти и скажем от тюнингового ателье Mansory за 2.4 милиона $ Тогда можно говорить что человек добился всего в жизни!!! а Эво это так чисто молодёжный вариант! так же как и субару! или мазда RX-7 да и 8 со своими двух летними рабочеми двигателями! Эва это для подростков!!! ибо для гонок всёравное её переделывать нужно!
ОТВЕТИТЬвы молодой человек, не путали бы ... с пальцем Да и Бухатти во многих параметрах курит у того же Иво. Поверьте мне :-) Для молодежи, побойтесь Бога, на этом болиде разложатся на раз-два. Это очень серьезный и мощный автомобиль. И не забывайте, что это РАЛЛИЙНЫЙ авто а не какой нибудь драг-корч. В поворотах - аналогов в МИРЕ не существует. Самый лучше управляемый автомобиль в мире. Думаю, стоит задуматься Как для меня, с тем же Бухатти и остальными брэндовыми супер карами, больше интересует динамика разгона до тех же 160 и отменная управляемость. Вот только если машина будет быстрее Иво по динамике.. посмотрите изначальный бюджет этого авто, а потом делайте выбор :-) Высокие скорости, это
ОТВЕТИТЬ10-лучше...
ОТВЕТИТЬНе совсем этично сравнивать. Это абсолютно разные авто!! на 9 Эволюция закончилась. 10 модель это уже просто быстрый городской автомобиль. Это факт.
ОТВЕТИТЬРасход большой!!! ну а накокие жертвы не пойдешь ради мечты?!))
ОТВЕТИТЬРебята,а вы как хотели,летать на коне у которого за тонну веса и что бы он при этом кушал как микролитражка???по 8-12 литров???тмболее,машинка стоит за миллион,а те кто его покупают,те имею деньги на содержание...
ОТВЕТИТЬона одна и з тех машин которая может потигаца с эвропейскими машинами например с BMW AUDI покаать где их места в гонках а по идее это машина для всех проста нужна уметь на ней ездить!!!
ОТВЕТИТЬОчень хочу его купить. у меня вопрос к тем кто на них долго ездил. 1.салон очень сильно шумит и трескает? 2 как вам езда в городе *турбо яма * не мешает? 3и на сколько дорого его обслуживание?
ОТВЕТИТЬуже как 2 года... Салон не шумит вообще! парадокс но факт. Конечно на мостовой не сказка, но... Турбо яма лечится прошивкой, в прочем как и расход... Реальный по городу 15, ниже не будет. Обслуживание зависит от того как ты "убиваешь" этот авто. Замена масла строго раз в 5 тыс. В среднем 750 грн на замену, с работой, маслом и фильтром. Самое дорогое ТО на 60 тыс. Обойдется примерно в 3-4 тыс грн. Думаю за 60 тыс пробега, можно будет отложить такую сумму
ОТВЕТИТЬПацани у евика 7 расход как ви думаете какой,когда газ в пол???
ОТВЕТИТЬесли сток то 25.. если с джентльменским набором (впуск, выпуск, прошивка, буст контроллер) при тапке в пол, рабочего объема (45 л), хватает аж на 120 км.
ОТВЕТИТЬЕсли кто бывал в серьёзных гонках, то эво немного модифицирована делает и саму марчелаго.Говорю из своего опыта, довёл базовый мотор (280л.с) до 430л.с, всего за 7000$ и того машина вышла в 50000$ при том что марчелаго стоит свыше 250000$
ОТВЕТИТЬ+10000... 430 это ооочень не мало для Иво. Соизмеримо с 600+ на остальных... Поршах, БМВ, Ауди, ГТR и т.д Здесь огромную играет роль техническое совершенство Иво. Ведь силы Японские существенно отличаются от Европейских. Об этом знают все. При заезде на МИЛЮ Иво 9, 500+ л.с с вложеным бюджетом около 15 т. $ рвет 700+ ГТРы. Про Вайперы, Корветы и прочие "пафосные" автомобили я вообще умалчиваю. Даже не корректно сравнивать...
ОТВЕТИТЬМашина просто нет слов, моя мечта, но самое страшное боюсь, что когда соберу для её покупки денег, то её уже не будут выпускать, так мечта и не сбудеться...
ОТВЕТИТЬты главное не здавайся и всё получится
ОТВЕТИТЬЗдравствуйте! Приобрел себе 9-беу, базис 280л.с. Хочу увеличить мошность хотябы еще на 100.Что мне надо сделать, приобрести... посоветуйте пожалуйста.!
ОТВЕТИТЬСразу скажу. машина в обслуживании очень дорогая как мэрс,стойка только от 400до 600 баксов ,колодки 250 переднии,мастеров нет, сцепа будет лететь как угорелая, двухдисоквая керамика сгорела за 15 тыщ проб. отдал 2500 баксов, масло онли мотюл мне встало в 2000 гр,БЕНЗИН 98 ЖРЕТ ЧТО ЗИЛ, У МЕНЯ РАСХОД В СРЕДНЕМ РЕЖИМЕ 35 Л, ЕСЛИ ГОНЯЮ ПОЛ ЧАСА ПОЛ БАКА МИНУС.. ЗЫ ЭВИК 9 350 ЛС. дАЮ СОВЕТ БЕРИТЕ м5 БЄХУ. НЕ ЕБИТЕ МОЗГИ ЭВО ТОЛЬКО ДО 100 РВЕТ ПОТОМ ЕЕ ВЫЕБЕТ ЛЮБОЙ 4 ЛИТРОВЫЙ СЕДАН
ОТВЕТИТЬЕздить уметь надо, что бы вас после сотни не обгоняли ......
ОТВЕТИТЬКупил себе ЕВО 400л.с. Немного поездил и что то турбина передувает.Подскажыте пожалуйста что делать
ОТВЕТИТЬу меня у дяди эво 9 520 кабыл)путём замены форсунок.перенастройки компьютера..замены поршней и расточки двигла)так же меняна турбина)и не смотрите что мне 18 лет)это правда так же забыл)коробка ещё 6 ступка вместо 5)так топчит авто)прост жесть)
ОТВЕТИТЬМашина просто нет слов!!! В хорошем смысле=) да, не спорю дороговата в обслуживании, но поверьте оно того стоит! Мне 20, а приобрел "IX (2008)" год назад!! Субарик с его мощностию на 400 м. не сделает не зачто её, мб если когда свою дурь наберёт, но к тому моменту ЕВО будет далековата! Сам ездил! Вообщем кто хочет купить советую! Не пожалеете!
ОТВЕТИТЬEVO 9 мой дрим кар.И если эта мечта исполнится,и я стану владельцем ево 9 не будет человека счастливей меня !!! Вот до такой степени любят и восхищяются етои машиной
ОТВЕТИТЬЯ ЕЗДИЛ НА СУБАРИКЕ 3 ГОДА, МАШИНА СУПЕР, НУ ВОТ СЕЙЧАС ПРОДАЛ И ДУМАЮ КУПИТЬ ЭВО, СКАЖИТЕ СТОИТ ЛИ, ИЛИ КУПИТЬ ОПЯТЬ СУБАРЯ И НЕ ЗАМОРАЧЕВАТЬСЯ????
ОТВЕТИТЬРебят мне нужны ответы как их узнать Mitsubishi Lancer Evolution IX Крут. момент стартера Радиус маховика мин. обороты работы двиготеля Обороты холостого хода Макс. обороты двиготеля Макс.кол-во.оборотов, набираемых двигателем за 1 сек. Макс.кол-во.оборотов, сбрасываемых двигателем за 1 сек.
ОТВЕТИТЬ